Так откуда же получить положительные отзывы и высокие рейтинги на ведущих интернет площадках? На сегодняшний день существует 2 самых эффективных и распространенных способа. И оба они сопряжены с финансовыми вложениями.
Способ 1: замотивировать потребителя на написание. Если, как мы писали выше, качество ваших товаров и услуг не может стать достаточно сильным стимулом для создания отзыва, то вот материальная выгода — очень даже может. Многие организации сегодня идут на различные уловки, предлагая баллы, бонусы и скидки за отзыв. И этот прием безусловно работает.
В погоне за выгодой, покупатель охотно черкнет пару строк о Вас и Вашем товаре. Но вот качество таких отзывов часто оставляет желать лучшего. Содержание и информативность стремятся к нулю. Откройте приложение известной ювелирной сети: все отзывы, как под копирку, повторяют друг друга и не превышают по объему 2-3 коротких предложения. Такой отзыв работает только на рейтинг. С тем же успехом покупатель мог бы поставить 5 звездочек и не писать вообще ничего. Для потенциального клиента, интересующегося подробностями и нюансами Вашей работы (товара, услуги) такой отзыв не представляет информационной ценности.

Способ 2: обратиться в профильную организацию, занимающуюся созданием и управлением репутацией в интернете (например к нам). Здесь Вам будут предложены услуги профессиональных копирайтеров, которые всесторонне изучат Ваш бизнес и создадут такой текст отзыва, который будет убеждать, привлекать, стимулировать к покупке, заблаговременно прорабатывать любые возражения, возникающие в голове потенциального клиента, работать на результат, а не только на пресловутые 5 звездочек.
В том и в другом случае Вы несете расходы. Но во второй ситуации они более оправданы и с большей степенью вероятности принесут ожидаемый результат. Почему так? Поговорим об этом подробно в следующих публикациях.